Швейные машины Toyota: ремонт в Спб
+7 (812) 389-32-85

Ежедневно с 9:00 до 20:00

Выезд мастера в день обращения

Вязальные машинки Toyota

Вязальные машинки Toyota

Вязальные машины Toyota в Японии начали выпускать еще в 1970-е. Тогда производились швейные устройства третьего и пятого классов. Причем этот класс говорил о таком показателе, как расстояние между иглами. Так, для третьего класса это расстояние было девять миллиметров, тогда как для класса пятого – четыре и пять миллиметров в зависимости от модификации. Отметим, что чем больше указанное расстояние, тем толще пряжа может использоваться на машине для вязания.

Ремонт вязальных машинок Toyota в Санкт-Петербурге

Если вам потребовался ремонт вязальной машины в Питере, то вы можете обратиться в нашу мастерскую. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые занимаются ремонтом швейного оборудования уже не один год. Кроме того, у нас вы можете заказать запасные детали к вашей машинке, оказываем мы и услуги по техническому обслуживанию машин для вязания.

Особенности вязальных машинок Toyota

Устройства этой фирмы, как, впрочем, и оборудование других японских производителей, имеют сразу две фонтуры:

  • Заднюю,
  • Переднюю.

Первая является основной, а вторая представляет собой приставку для двухфонтурного вязания. Так, основной фонтурой оснащены такие модели, как KS901 и KS 950; KS 895; KS 858; KS 787; KS 777; KS 747 и KS 727. Однако вне зависимости от того, какие фонтуры используются, все модели этого японского производителя отличаются надежностью в работе и высоким качеством готовых изделий. Однако есть у Toyota одно неоспоримое преимущество перед конкурентами, и это широкий диапазон пряжи, которую можно использовать.

Две первые модели являются и самыми совершенными, они незначительно отличаются друг от друга по возможностям – исключительно главными каретками. Так, модель KS 950 может вязать как основные переплетения, так и ажур. А достигается это за счет уникальной конструкции со специальными приспособлениями на крыле каретки.

Для сравнения все другие японские машинки для этих целей используют отдельную ажурную каретку. В принципе, похожим механизмом оснащена Toyota KS 901, однако действительно сложную настройку приспособлений сложно выполнить без помощи профессионала. Более того, главная каретка у KS 950 снабжена специальным механизмом «Change-over slot», при помощи которого можно отрегулировать отбор крайних игл. Вообще, описанные выше две модели и считаются самыми лучшими сейчас в линейке вязальных машинок Toyota. С их помощью можно делать такие трикотажные переплетения, как:

  • Ажур;
  • Кулирная гладь;
  • Жаккард;
  • Слиповые, вивинговые и прессовые узоры.

Причем рисунок в них задается при помощи перфокарт на двадцать четыре петли. Кроме того, перечисленные модели имеют также встроенную функцию «MOTIF MAGIC», позволяющие делать как одиночные, так и двойные и тройные мотивы при разных положениях на игольнице.

Само собой, что такое сложное оборудования требует регулярного технического обслуживания, а в случае необходимости и ремонта, который сейчас можно сделать и в Спб по доступным ценам. Для этого надо просто обратиться в нашу компанию.

Адрес
Контакты
  • Санкт-Петербург, пр. Пятилеток д. 2,
    ТК "Торговый двор" секция 1-39,
    (метро Проспект Большевиков)
  • +7 (812) 389-32-85
  • Санкт-Петербург, Кузнецовская улица , д. 23,
    (метро Парк Победы, Электросила)
  • +7 (812) 389-32-85
  • info@remontshveynyhmashin.ru