Вязальные машины Нева

Вязальные машины приобрели популярность еще в восьмидесятых годах, когда, в том числе, и жители нашей страны поняли, что при помощи такого устройства можно создать действительно оригинальную вещь. В наши дни такие машины стали более совершенными, а последние модели и вовсе компьютеризированными. Однако и старые модели все так же востребованы, ими пользуются повсеместно.
Но со временем любое такое устройство может прийти в негодность, если ему отказывать в регулярном техническом обслуживании. А потому рано или поздно, но любой вязальной машине потребуется ремонт.
Ремонт вязальных машин Нева в Санкт-Петербурге
Но это раньше счастливые обладатели такого сложного оборудования для вязания редко могли себе позволить качественный ремонт, разве что отечественных моделей. Сейчас с этим проблем практически нигде нет, а уж, тем более, в таком мегаполисе, как Питер. Если у вас случилась поломка старой или новой машины, в том числе, и одной из моделей Невы, то вы можете обратиться за помощью в нашу мастерскую. Здесь в случае необходимости проведут полную диагностику вашего оборудования, найдут проблему, и в кратчайшие сроки ее устранят. Кроме того, мы оказываем и другие услуги в данной сфере, например у нас вы можете заказать комплектующие и запасные части на замену к своей вязальной машине по самым доступным ценам в Спб.
Особенности вязальных машин Нева
Одним из примеров того, как может быть популярна старая модель вязальной машины является Нева-5. На этом устройстве еще советского производства легко делать классическую вязку, которая остается востребованной уже многие годы, и, возможно, таковой останется и всегда. Рассмотрим для сравнения и другие машины советского производителя.
- Ее предшественники модели Нева-1 и Нева-2 выпускались с подвижными пластинами, а на игольницах у них было по двести игл. Причем переплетения и вязание происходило так же, как и на не менее известной советской машине «Северянка». Правда, Нева-2 немного отличалась тем, что у нее еще были и регуляторы плотности на фронтальной стороне игольницы. Впоследствии эти модели получили дополнительную приставку, которая позволила им вязать резинку 1*1.
- Нева-4 и Гнева-3 представляли собой уже однофонтурные устройства, в которых нить заправлялась через особую каретку. Такая машина третьего класса была рассчитана на работу с нитью плотностью от 100 до 200 метров на сто грамм пряжи. На ней прекрасно получаются теплые вязаные шапки, свитера и носки.
- Модификация Нева 4-1 отличалась набором дополнительных устройств, и большим выбором запасных игл. Кроме того, делали машину уже в Черновцах, а не в Ленинграде, в результате чего и весила она в два раза больше, чем пятая модель. Видимо, в этом городе металла не жалели.
- Ладога – это видоизмененная Нева-5, которая отличалась, прежде всего, тем, что была двухфонтурной и снабжена приставкой «Ладога»;
- Нева-6 – это самая модифицированная из всех представителей этой линейки модель, лучше нее в этом отношении только седьмая и одиннадцатые.
Починить машину советского производства теперь совсем не сложно. Достаточно просто обратиться в нашу мастерскую, и мы отремонтируем любую модель, для которой найдутся запасные части.